Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №2 (59) / 2018

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Содержание 2018. Том 16. № 2

Мнение эксперта

 
Морозов С.А.

К вопросу о коморбидности при расстройствах аутистического спектра С. 3–8 491

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160201

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

 
Андреева С.В.

Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе С. 9–20 700

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160202

 
Гусева Н.Ю.

Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации «Добрый сад» С. 21–28 1498

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160203

 
Овсянникова Т.М., Лапшина С.А., Тыжинова Н.Ю., Бердникова А.А.

Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R С. 29–37 4174

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160204

Педагогический опыт

 
Тихонова К.А.

Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи» С. 38–41 629

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160205

Исследования в области РАС

 
Бавыкина И.А.

Оценка длины и массы тела детей с расстройствами аутистического спектра С. 42–47 777

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160206

Учебные и методические пособия

 
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.

Круглый год. Методика развития и коррекции речиС. 48–52 381

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160207

Зарубежный опыт

 
Заварзина-Мэмми Е.Г.

О книге Розмари Кроссли «SPEECHLESS» С. 53–55 463

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160208

 
Кроссли Р.

«SPEECHLESS». На линии огня С. 56–66 534

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160209

 

Новости, события,документы С. 67–72 210

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160210

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика