Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства 284

Балобанова Э.Ф., учитель биологии, экологии, ГБОУ «Школа № 192», Москва, Россия, Emmabal55@gmail.com

Аннотация

В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла фомировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Ссылка для цитирования

Благодарности

Автор благодарит за помощь в работе старшего методиста школы № 192 Г.В. Милосердову; органи- Автор благодарит за помощь в работе старшего методиста школы № 192 Г.В. Милосердову; организатора проектного класса Т.М. Юдину; Фонд «Выход» за финансовую поддержку работы тьюторов, а также тьютора А.И. Еремееву.

Литература

  1. Барбера М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход. Екатеринбург. РАМА Паблишинг, 2014.
  2. Сметанникова И.Н. Нейропсихологический анализ сформированности высших психических функций в контексте успешности обучения детей 9—10 лет // Известия Алтайского государственного университета, 2012. Вып. № 2 (74). Т. 2. С. 63—66.
  3. Тыртышная М.А. Новые технологии воспитания в работе классного руководителя. М.: Центр «Педагогический поиск», 2009.
  4. Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Воспитание счастьем, счастье воспитания. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика