Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №3 (60) / 2018

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Содержание 2018. Том 16. № 3

Модели организации комплексной помощи

 
Константинова И.С.

Средовой подход в работе с особым ребенком: установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятияхС. 3–16 429

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160301

Педагогический опыт

 
Короткая Т.В.

Технология обучения детей, имеющих РАС, приемам работы с соленым тестомС. 17–22 345

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160302

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

 
Сунько Т.Ю., Каткова С.Н.

К вопросу о проблемах трудоустройства людей с инвалидностьюС. 23–27 233

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160303

Модели организации комплексной помощи

 
Загрядская В.Н.

Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями. Опыт работы по проекту «Клуб молодых инвалидов» Центра социальной адаптации «Рафаил»С. 28–33 243

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160304

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

 
Гусева Н.Ю.

Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад». С. 34–39 587

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160305

Педагогический опыт

 
Балобанова Э.Ф.

Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководстваС. 40–51 284

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160306

Зарубежный опыт

 
Власова О.А.

Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практикаС. 52–62 522

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160307

 
Кроссли Р.

«БЕЗМОЛВНЫЕ», глава 6С. 63–68 273

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160308

Новости, события, документы

 

Новости, события, документыС. 69–72 162

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160309

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика