Рейтинг Science Index РИНЦ 2018 39 место — направление «Психология» 0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 0,771 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду 355
Аделова А.А., педагог-психолог, МБДОУ № 209, Ульяновск, Россия, adelovaa@mail.ru
Дыбошина Е.А., учитель-дефектолог , МБДОУ № 209, Ульяновск, Россия, dyboshina-1985@mail.ru АннотацияПредставлен опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с РАС в среду сверстников. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, инклюзия, инклюзивное образование, инклюзивная группа, тьютор Рубрика: Педагогический опыт Тип: краткое сообщение Литература
Книги по теме Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Инклюзивное образование, Психология личности | Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В. Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |