Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду 355

Аделова А.А., педагог-психолог, МБДОУ № 209, Ульяновск, Россия, adelovaa@mail.ru
Дыбошина Е.А., учитель-дефектолог , МБДОУ № 209, Ульяновск, Россия, dyboshina-1985@mail.ru

Аннотация

Представлен опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с РАС в среду сверстников.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Барбера М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подхол: обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами Перевод с англ. Д.Г. Сергеева. Екатеринбург, Рама Паблишинг, 2014. 304 с.
  2. Инклюзивное образование в России. ЮНИСЕФ. М., 2011.
  3. Инклюзивное образование: право, принципы, практика. М., 2009.
  4. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупов. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.
Книги по теме
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика