Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 4. С. 17–20
doi:10.17759/autdd.2018160403
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, эмоциональное развитие, флортайм, обучение, Developmental Individual Differences
Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160403
Для цитаты: Гомозова Е.С. Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 4. С. 17–20. DOI: 10.17759/autdd.2018160403
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1800
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 13
Скачиваний
Всего: 1045
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 10