Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №4 (61) / 2018

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Содержание 2018. Том 16. № 4

Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектратема выпуска

Модели организации комплексной помощи

 
Морозов С.А.

О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектраС. 3–11 701

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160401

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

 
Костин И.А.

Методы и приемы развития самосознания у подростков и молодых людей с РАСС. 12–16 442

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160402

 
Гомозова Е.С.

Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС С. 17–20 501

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160403

 
Тогулева В.К.

Современные методы коррекции избирательного пищевого поведения у детей с диагнозом РАСС. 21–27 1458

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160404

 
Заварзина-Мэмми Е.Г.

Применение метода «Когнитивный карман» в обучении детей с РАС С. 28–34 582

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160405

 
Багарадникова Е.В.

Вопросы консультирования родителей, имеющих детей с РАСС. 35–41 373

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160406

 
Митрофанова Г.В.

Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС С. 42–46 222

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160407

Педагогический опыт

 
Аделова А.А., Дыбошина Е.А.

Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском садуС. 47–51 341

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160408

Мнение эксперта

 
Стейнберг А.С., Восков А.Л.

Рекомендации по созданию инклюзивной среды на мероприятиях с участием людей с РАСС. 52–56 274

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160409

Учебные и методические пособия

 
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.

Круглый год. Методика развития и коррекции речиС. 57–65 339

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160410

Новости, события, документы

 

Новости, события, документыС. 66–72 131

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160411

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика