Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8072Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

56 место — направление «Психология»

0,154 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,725 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС 147

Митрофанова Г.В., тьютор, МБОУ СОШ № 90, Воронеж, Россия, galina3028@gmail.com

Аннотация

В статье рассмотрена проблема психолого-педагогического сопровождения родителей детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного обучения. Представлены результаты исследования эффективности взаимодействия специалистов общеобразовательной школы с родителями. Полученные данные показали, что многие родители удовлетворены формой взаимодействия с образовательной организацией, но при этом они нуждаются в дополнительных консультациях и проведении различных мероприятий, способствующих налаживанию партнерских отношений со специалистами школы. Подтвержден факт необходимости специально организованного психолого-педагогического сопровождения родителей детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в условиях инклюзивной школы.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. В Совете Федерации обсудили вопросы правоприменительной практики законодательства в сфере инклюзивного образования. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. Новости от 23 ноября 2017 г. [электронный ресурс]. URL: http:// минобрнауки.рф/новости/11638 (дата обращения: 06.12.2017).
  2. Нарратив инклюзивного образования: монография / Под ред. О.Я. Емельяновой. Воронеж: Фирма «Элист», 2013. 198 с.
  3. Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе. Практическое пособие / Рук. авторского коллектива: Козорез А.И. М.: АНО Ресурсный класс, 2015. 360 с.
Книги по теме
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика