Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №2 (63) / 2019

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Содержание 2019. Том 17. № 2

Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС): исследования и практика DIRFloortime® (по итогам научно-практической конференции) тема выпуска

Колонка главного редактора

 
Хаустов А.В.

Колонка главного редактораС. 3–4 75

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170201

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

 
Ицкович Г.

Аффективные состояния и использование аффекта в клинической практике DIRFloortime С. 5–17 232

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170202

 
Спилманн В., Портер Л. М.

Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга С. 18–33 277

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170203

 
Биннс А.

Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизмаС. 34–45 181

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170204

 
Гомозова Е.С., Гомозова М.А.

Подход DIRFloortime в логопедической работе по развитию речи у детей с РАС и другими нарушениями. Рекомендации родителям и педагогам С. 46–57 233

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170205

 
Шон С.А., Эйнк К., Валдез А., Спилманн В., Миллер Л. Дж.

Групповые занятия прыжками на батуте: практическая осуществимость, реализация и результаты С. 58–86 138

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170206

 
Шишкина С.А.

Опыт работы нейропсихолога в концепции DIRFloortime. Описание клинического случаяС. 87–96 147

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170207

Педагогический опыт

 
Найдина И.В.

Почему так важен процесс для специалиста DIRFloortimeС. 97–105 202

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170208

Новости, события, документы

 
Разухина Е.В.

Итоги Международной научно-практической конференции «Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: исследования и практика DIRFloortime®» С. 106–110 92

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170209

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика