Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Аутизм и нарушения развития

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Для авторов

Правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей

Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития» приветствует к публикации оригинальные статьи как на русском, так и на английском языках.

Журнал выходит ежеквартально в печатной и в онлайн версии на русском и английском языках.

Редакция принимает статьи для публикации по электронной почте: autismjournal2003@gmail.com

Формат предоставляемого файла: .doc или .rtf. Таблицы, рисунки, фотографии и пр. дополнительные материалы должны быть пронумерованы и высланы отдельными файлами в формате .xls, .jpg, .tiff, .gif или .pdf.

Рукопись должна сопровождаться заполненной анкетой автора (ссылка на файл анкеты в конце страницы)

  1. Содержание статьи должно отвечать тематике журнала
  2. Рукопись, включая список литературы, не должна превышать 25 тыс. символов (с пробелами)
  3. Рукопись должна включать аннотацию и ключевые слова
    1. Рекомендуемый объем аннотации от 1000 до 1200 символов.
    2. Аннотация должна достаточно отчетливо излагать суть статьи. Аннотация включает следующие ключевые элементы:
      • Исследовательская статья: цель исследования, методы и выборка исследования, результаты, заключения и дальнейшие рекомендации.
      • Дискуссионная/теоретическая статья: основная тема, развитие темы, точка зрения автора, выводы и заключение.
      • Обзорная статья: объем используемых источников, типы литературных источников, их значимость и заключение по поводу дальнейшего применения данного обзора на практике.
    3. Аннотация не должна содержать таблиц или иллюстраций, а также литературных ссылок.
  4. Список литературы

Список литературы оформляется согласно стандарту ГОСТ 7.0.5–2008. Список должен быть связан с основным текстом статьи. Ссылки в тексте должны быть помещены в квадратных скобках [1] в виде номера цитируемого источника; источники размещаются в списке литературы, в алфавитном порядке: сначала на кириллице, затем на латинице. Необходимо предоставлять полную информацию о каждом цитируемом источнике (издатель, место и год выпуска, количество страниц, DOI, URL при наличии).

Список литературы должен включать не менее 15 источников – для исследовательской или теоретической статьи и не менее 35 источников - для обзорной статьи.

Большую часть источников должны составлять опубликованные работы не более чем 5-летней давности.

Примеры оформления ссылок:

  1. Ссылка на книгу/монографию

Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. Москва: Изд. МГУ, 1990. 367 с.

Выготский Л.С. Собр. соч.: в 6 тт. Т.3. Проблемы развития психики. Москва: Педагогика, 1983. 368 с.

Bourdieu P. Outline of a theory of practice. Cambridge: Cambridge University Press, 1977.

  1. Ссылка на статью в журнале

Болотов В.А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование, 2014. Т. 19. № 3. С. 32–40.

Condray R. et al. Language comprehension in schizophrenia: Trait or state indicator? Biological psychiatry, 1995. Vol. 38 (5), pp. 287–296. doi:10.1016/0006–3223(95)00378–T

Reichow B. Overview of meta-analyses on early intensive behavioral intervention for young children with autism spectrum disorders. Journal of Autism and Developmental Disorders, 2012. Vol. 42, No. 4, pp. 512–520. doi:10.1007/s10803-011-1218-9

  1. Ссылка на сайт

Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды [Электронный ресурс]. М.: Педагогика, 1989. 560 с. // Электронная библиотека МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/eit/EIT-001-.HTM (дата обращения: 10.08.2013).

Рукопись проходит процедуру двойного слепого рецензирования. Редакция уведомляет автора о принятом решении относительно публикации статьи. Редакция также может связаться с автором для внесения необходимых изменений в публикацию. Редакция оставляет за собой право вносить литературную правку статьи.

Редакция сообщает авторам о принятии статьи или о причинах отказа в публикации. Редакционные рецензии на рукописи предназначены только для внутреннего пользования. В случае отказа от публикации редакция не вступает в дискуссию.

Стилевой файл для подготовки рукописи в журнал "Аутизм и нарушения развития"

Анкета автора издания ФГБОУ ВО МГППУ (DOC)

Бланк авторского договора (PDF)

Адрес издательства: 127427, г. Москва, ул. Кашенкин Луг, д. 7.

E-mail: autismjournal2003@gmail.com

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика