Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)
ISBN: 978-5-904877-04-0
Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
Год издания: 2014
От составителя
От составителяС. 5 574
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]
Раздел 1. Медицина
Бессудорожные эпилептические энцефалопатии, аутизм и другие расстройства психического развитияС. 6–21 2203
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]
Неврология, умственная отсталость и младенчество (первопричина наследственной умственной дисфункции: неизученный синдром Х-фрагильной хромосомы)С. 22–31 1705
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]
Может ли специальная диета помочь ребенку с аутизмомС. 33–39 1870
Лекарственная терапия расстройств аутистического спектра у детей: опыт зарубежных психофармакологовС. 40–49 2534
Раздел 2. Психология
Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмомС. 50–61 2743
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]
Восприятие своей семьи здоровыми детьми, имеющими сибса с аутизмомС. 62–68 1224
Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследованияС. 69–77 1037
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 3.6 Мб ]
Как мы понимаем поведение других людей, или «модель психического»С. 78–84 1475
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]
Коррекция процессов зрительного опознания и контроля действия у детей 3–7-милет с расстройствами аутистического спектра с помощью парных призматических линзС. 85–82 800
Раздел 3. Педагогика
Обучение особых детей общениюС. 93–105 1267
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]
Формирование у детей, страдающих аутизмом, умения решать арифметические задачиС. 106–114 1264
Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом. Особенности организации занятий по коррекции и развитию двигательной сферыу детей с нарушениями аутистического спектраС. 115–127 1712
Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектраС. 128–136 2381
Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детейС. 137–149 1513
Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.9 Мб ]
Раздел 4. Родительский опыт
Как зажигается свеча (Родительский опыт)С. 150–163 1055
Записки дедушки (Родительский опыт)С. 164–173 915
Чудо по имени «Ау!», или Непричесанные странички маминого дневника (Родительский опыт)С. 174–181 968
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены
Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.
Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ