Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья

ISBN: 978-5-94051-081-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Актуальные проблемы комплексного лечения детей с СДВГ 1681

Каркашадзе Г.А., кандидат медицинских наук, Научный центр здоровья детей РАМН, karkga@mail.ru
Маслова О.И., доктор медицинских наук, Зав. психоневрологическим отделением ГУ НЦЗД РАМН, Москва, Россия

Рубрика: (null)

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В последние годы мировой наукой достигнуты большие успехи в изучении одной из самых актуальных проблем неврологии - синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей (СДВГ). Актуальность проблемы обусловлена высокой распространённостью синдрома в детской популяции и его большой социальной значимостью. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью находится в фокусе интересов различных специалистов из разных ведомств: неврологов, психиатров, психологов, дефектологов и педагогов, - в связи с чем, традиционно для полидисциплинарных предметов, актуальны вопросы синтетического восприятия проблемы и междисциплинарного взаимодействия.

Литература
  1. Заводенко H.H., Петрухин А.С., Семенов П.А. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии. Московский мед журн., 1998; 19-23.
  2. Amir Raz, Ph.D. Brain Imaging Data of ADHD. Psychiatric Times. Vol. 11 № 9.
  3. Barkley R. A. International consensus statement on ADHD // Clin. Child. Fam. Psychol. Rev. 2002. V. 5. P. 89–111.
  4. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Генезис., 2010.
  5. Cиндром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): этиология, патогенез, клиника, течение, прогноз, терапия, организация помощи (экспертный доклад)., М.: CAF. 2007. 64 c.
  6. Faraone S.V., Biederman J. Neurobiology of attentiondeficit hyperactivity disorder. Biol Psychiatry 1998; 44: 10: 951-958.
  7. Семакова Е.В., Макарова И.Ю. Семейно-социальные условия развития гиперактивности. "Успехи современного естествознания"., 2007., №9.
  8. Frankel F., Myatt R., Cantwell D.P. Parent-assisted transfer of childrens social skills training; effect on children with and without ADHD. J Am Acad Child Adolesc Psychiatry 1997; 36: 8: 1056-1064.
  9. Biederman J., Mick E., Faraone S.V. Normalized functioning in youths with persistent attention-deficit/hyperactivity disorder. J Pediatr 1998; 133: 4: 11: 544- 551.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика