Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья

ISBN: 978-5-94051-081-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта) 715

Москоленко Н.В., СОШ №10, Москва, Россия, olgrisim@mail.ru

Рубрика: (null)

Тип: эссе

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В рамках деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением осуществляется психолого-педагогическое сопровождение школьников с педагогической запущенностью, попавших в сложную жизненную ситуацию. У подростков, приходящих в 5-6 класс, как правило, не сформированы базовые учебные навыки, мыслительные операции, имеются значительные пробелы в школьных знаниях, недоразвитие устной и письменной речи, графо-моторной сферы, пространственных представлений. Все нарушения имеют стойкий характер. В связи с этим курс коррекционной работы, проводимой учителем-логопедом и учителем-дефектологом, продолжается в течение нескольких лет. Работа специалистов регламентируется п. 17 Типового положения школ данного типа.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика