Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8072Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов

ISBN: 978-5-94051-132-8

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2015

 

Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды 812

Данилова М.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии факультета психологии, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия, dan_m@mail.ru

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Современное российское профессиональное образование реализуется в соответствии с образовательными стандартами нового поколения, внедрение которых предполагает существенные изменения во всей системе профессионального образования. Принимая во внимание гибкость новых образовательных стандартов в соотношении теоретических курсов и практики, приемов и условий обучения, возникает возможность разработки и применения новых эффективных мероприятий психологического сопровождения учебного процесса с учетом особенностей конкретных профессиональных направлений.

Литература
  1. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. – М.: Академия Естествознания, 2010.
  2. Вадурина Е.Н. Психологическая готовность педагогов к обучению в условиях непрерывного профессионального образования: Дисс….канд.пс.н. – Ярославль., 2013.
  3. Голованова Н.Ф. Проблема здоровой личности в контексте педагогики. – Москва, 2013, С.51-61.
  4. Засыпкин В.П. Модернизация педагогического образования: социологический анализ: Дисс….докт. соц.н. – Екатеринбург, 2010.
  5. Иванова С.В. Психолого-педагогические условия формирования организаторских способностей будущих учителей начальных классов в педагогическом колледже: Дисс….канд.пс.н. – Самара, 2013.
  6. Лях М.В. Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте: Дисс….канд.пс.н. – М., 2012.
  7. Полиаспектная подготовка современного педагога: Коллективная монография / Науч. ред. Г. А. Медяник. М.: Академия Естествознания, 2011.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика