Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов

ISBN: 978-5-94051-132-8

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2015

 
Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов
Содержание

Введение

 

ВведениеС. 5–6 665

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психолого-педагогические проблемы подготовки и переподготовки специалистов системы образования (педагог, педагог-психолог, психолог в социальной сфере) к деятельности в соответствии с новыми образовательными и профессиональными стандартами

 
Астемиров А.Ж.

Ответственность как личностный результат образования по ФГОС в свете основных психологических концепцийС. 7–12 967

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Астемирова О.Н.

Процесс непрерывного образования как фактор успешности профессиональной самореализации педагога при внедрении ФГОСС. 12–20 1196

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Давыдова Э.И.

Лидерские способности молодого специалиста в системе профессионального стандарта педагогаС. 20–26 868

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Данилова М.В.

Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной средыС. 26–31 851

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Пазухина С.В.

Методы оценки психологической безопасности образовательной среды участниками педагогического процессаС. 31–36 2338

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Силантьева Т.А.

Удовлетворенность жизнью студентов с ОВЗ факультета дистанционного образованияС. 36–38 1145

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Спиридонова Е.А.

Формирование профессиональной направленности личности студента как ведущий фактор профессионализма в педагогической деятельностиС. 38–42 1740

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Технологии, модели и алгоритмы оказания экстренной психологической помощи и кризисного психологического сопровождения детей младшего школьного и подросткового возраста в системе образования

 
Богомягкова О.Н.

Психологическое сопровождение травматического опыта детей и подростков в системе общего образованияС. 43–47 1048

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Водяха С.А., Водяха Ю.Е.

Психологическое благополучие в образовательном пространствеС. 47–52 1368

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Лактионова Е.Б., Матюшина М.Г.

Взаимосвязь субъективного благополучия и стратегий поведения в сложных жизненных ситуацияхС. 52–57 961

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Литвинова А.В.

Способы преодоления подростками травмирующих ситуаций в зависимости от удовлетворенности безопасностью образовательной средыС. 57–61 900

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Орлова М.Н.

Теоретические аспекты психокоррекционных мероприятий по работе с агрессивным поведением у подростковС. 61–66 1144

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Панина Е.А.

Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликте у младших школьниковС. 66–69 1782

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Полянчук З.С.

Учет особенностей адаптации старшеклассников-кадет в процессе психолого-педагогического сопровожденияС. 69–75 1250

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Дистанционные формы оказания психологической помощи детям и подросткам, деятельность Детского телефона доверия в системе общего образования

 
Винокурова Е.В.

Проблема современного общества: Интернет-зависимость у подростков на примере социальных сетейС. 75–80 1752

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Геронимус И.А.

Телефонное консультирование по проблеме межличностных взаимоотношений средствами краткосрочной психотерапииС. 80–84 801

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психологические проблемы готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях инноваций, эффективность профессиональной педагогической деятельности в условиях модернизации системы образования, возможности раннего выявления и профилактики профессионального выгорания

 
Банников Г.С., Павлова Т.С.

Психологическое благополучие специалистов, работающих в системе образования мегаполисаС. 84–90 1284

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Филиппова С.А., Пазухина С.В.

Осознанность как фактор снижения риска возникновения негативных последствий взаимодействия учащихся с современной информационной средойС. 90–94 922

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Харланова Ю.В.

Профессиональное выгорание педагогов: выявление и профилактикаС. 94–98 1727

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов

 
Вяткина В.Б.

Создание комфортной психологически безопасной среды в образовательном учреждении в рамках инклюзивного подходаС. 98–101 1012

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Войтик М.В.

Социально-психологическая комфортность образовательного пространства в классе как фактор гармоничного развития учащихсяС. 101–104 2087

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Скоркина Е.С.

Развитие эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учрежденииС. 105–109 2716

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика