Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Как оценить учителя * 845

Рубцов В.В., доктор психологических наук, президент, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, rubtsovvv@mgppu.ru

Рубрика: Научно-методические материалы

Тип: научная статья

* Опубликовано в электронной газете «Вестник Образования» № 13 (193) от 24 октября 2011 г.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Если мы посмотрим, как оценивается в России труд учителя, то увидим: очень важный показатель — отметки по предметным дисциплинам, которые получают де­ти. А что такое отметка? Отметка — это то, что измеряло предметные компетенции, которые должны были формироваться у детей в процессе обучения.

Исследования показывают, что в конце начальной школы падает мотивация де­тей к обучению, то есть уходит самое главное.

И тут наряду с предметными появляются деятельностные, метапредметные ком­петенции, то есть компетенции, которые отвечают за развитие детей, за развитие способностей детей, в конце концов, за мотивацию детей; за то, что очень важно и с чего все начинается. Это означает, что учителя надо обучать деятельностным техно­логиям, то есть перевести его в другую парадигму сознания, в другой формат.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика