Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию 2012. № 1. С. 94–101
ISSN:
2226-5708 / 2312-0754 (online)
Опыт составления тестовых материалов для студентов направления «Психолого-педагогическое образование» 1292
Глушкова Л.С., кандидат педагогических наук, Доцент кафедры педагогики и психологии Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, Калуга, Россия, LGlushkova@kantiana.ru Кваша И.Н., Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, Калуга, Россия, IKvasha@kantiana.ru Мычко Е.И., Заведующая кафедрой образовательных технологий Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, Калининград, Россия, EMychko@kantiana.ru Шпилевая С.Г., Доцент кафедры образовательных технологий, ведущий менеджер основных образовательных программ Института современных образовательных технологий Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, Калуга, Россия, SSHpilevaya@kantiana.ru
Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М., 2002.
Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы
образования. М.,2001.
Киселева В.П., Наводнов В.Г. Текущий контроль знаний студентов в
системе Интернет‑тренажеров// Современные проблемы профессионального
технического образования: мат‑лы Междунар. научн.‑метод. конф. Йошкар‑Ола:
Марийский государственный технический университет, 2010.
Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития
// Под ред. чл.‑корреспондента РАО А.А. Реана. СПб., 2005.
Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических
тестов.М., 2002.