Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8290Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию - №1 / 2012 Архив PsyJournals.ru

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
Содержание 2012. № 1

Общие вопросы деятельности УМО

 

Психологическая наука как основа эффективной педагогики (пост-релиз семинара УМО 22.03.2012)С. 5–6 366

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ]

 
Забродин Ю.М., Леонова О.И.

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 годуС. 7–20 925

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 

Положение о реестре профилей (специализаций) основных образовательных программ высшего профессионального образованияС. 21–24 1793

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Решения совета УМО и других органов управления УМО

 

План работы совета и президиума совета Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию на 2012 годС. 25–34 555

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Положение о председателе совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию и его заместителеС. 35–36 391

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ]

 

Положение о президиуме совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованиюС. 37–38 450

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ]

 

Положение о порядке присвоения учебным изданиям грифа Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованиюС. 39–42 902

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Примерное положение о специальной подготовке при реализации основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) 050407 «Педагогика и психология девиантного поведения (для подготовки специалистов для социальной сферы)»С. 43–47 545

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Учебно-методические материалы

 
Бурлакова И.А.

Примерная основная образовательная программа подготовки бакалавров по психологии и педагогике дошкольного образованияС. 48–55 1054

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Андрущенко Т.Ю.

Программа учебной дисциплины «Основы психологического консультирования» основной образовательной программы «Психология образования»С. 56–93 4111

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Глушкова Л.С., Кваша И.Н., Мычко Е.И., Шпилевая С.Г.

Опыт составления тестовых материалов для студентов направления «Психолого-педагогическое образование»С. 94–101 1359

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Научно-методические материалы

 
Фиофанова О.А.

Проектирование новых программ учебных дисциплин: социокультурная модель модернизации образования в ментальности педагога высшей школыС. 102–108 820

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Пушкина Т.В., Сидловская О.П., Шельшакова Н.Н.

Развитие профессиональной компетентности бакалавров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в условиях социального партнерстваС. 109–113 874

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Учет особых образовательных потребностей учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: проблемы и пути их решенияС. 114–120 852

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Инденбаум Е.Л.

Мониторинг развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного образования: теория и практика реализацииС. 132–141 3826

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Летуновская С.В.

Психолого-педагогическая модель формирования самосохранительного поведения у детей с ОВЗС. 121–131 884

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика