Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Деятельность факультета специального образования в модернизации региональной системы специального и интегрированного образования 822

Буковцова Н.И., Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Россия
Ремезова Л.А., кандидат психологических наук, профессор, кафедра специальной педагогики и специальной психологии, факультет психологии и специального образования , Самарский государственный социально-педагогический университет, Самара, Россия, remezowa@mail.ru

Аннотация

В данной статье представлена деятельность факультета специального образо¬вания Поволжской государственной социально¬гуманитарной академии в условиях модернизации региональной системы специального и интегрированного образования. Рассматриваются актуальные проблемы подготовки студентов, содержания обуче¬ния детей с ограниченными возможностями здоровья, трудности и пути их решения в педагогической практике, подходы по их реализации в современных условиях.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Динамические изменения российского общества, модернизация системы образо­вания, переход к многоуровневому высшему образованию диктуют особые требова­ния к качеству профессиональной подготовки педагогов, определяющему перспек­тивы развития образования как неотъемлемой части культуры человечества и обще­ства в целом (А.Г. Асмолов, Н.Д. Никандров, Е.В. Ткаченко, Д.И. Фельдштейн и др.). Это, безусловно, касается и профессиональной подготовки специалистов для систе­мы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, являющейся ин­ститутом государства и отражающей его ценностные ориентации.

Известно, что главным источником получения педагогами новой информации, нового знания и новых навыков является система подготовки, переподготовки и по­вышения квалификации кадров, поэтому именно данная система, в известной мере, несет ответственность за подготовленность работников образования к модернизаци­онным процессам.

Рассмотрим, как действует данная система на факультете специального образо­вания Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (далее ПГСГА).

Книги по теме
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика