Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8072Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Анализ опыта реализации вузами ФГОС ВПО III поколения в соответствии с учебным планом УМО по профилю бакалавриата «Психология и социальная педагогика» 729

Беличева С.А., доктор психологических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, президент Некоммерческого партнерства «Консорциум «Социальное здоровье России»
Белинская А.Б., доктор философских наук, профессор, заведующий лабораторией непрерывного социальнопедагогического образования Института социальной педагогики Российской академии образования

Аннотация

В статье изложены и обоснованы высказанные представителями вузов предложения по совершенствованию вариативной части профессионального цикла учебного плана бакалавриата (профиль — «Психология и социальная педагогика»), а также предложения, сформулированные в результате анкетирования представителей факультетов социальной педагогики, проведенного лабораторией непрерывного социально-педагогического образования Института социальной педагогики РАО.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Одним из основополагающих принципов ФГОС ВПО III поколения является принцип компетентности, ориентирующий на формирование у бакалавров и магистров профессиональной и личностной готовности успешно работать по выбранной специальности, а также быть способными к дальнейшему профессиональному и личностному росту и развитию. ФГОС ВПО дает четкое определение компетенции: «Компетенция — способность применять свои знания и умения, а также личностные качества для успешной деятельности в определенной области».
Литература
  1. Басова В.М. Теория и практика формирования социальной компетентности личности. Кострома, 2004.
  2. Беличева С.А. Превентивная психология в подготовке социальных педагогов и психосоциальных работников. Спб.: Питер, 2012.
  3. Белинская А.Б. О состоянии внедрения стандартов высшего профессионального образования третьего поколения по профилю «Психология и социальная педаго гика» // Социальная педагогика в России. 2012. № 5.
  4. Беличева С.А. , Белинская А.Б. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013 г.
  5. Бочарова В.Г. Социальная педагогика: интеграция фундаментальных и экспериментальных исследований в социальной сфере // Социальная педагогика: Сб. на учн. ст. / Под ред. В.Г. Бочаровой, М.П. Гурьяновой. М.: ИСП РАО, 2011. 120 с.
    С. 4—18.
  6. Торохтий В.С. Учебно-методическое объединение вузов России по психолого педагогическому образованию и его роль в подготовке кадров социально-педагогического профиля // Социальная педагогика в России. 2011. № 2. С. 3—7.
  7. Фуряева Т.В. Контекстносмысловая стратегия развития профессионального социального образования // Социальная педагогика как наука, профессиональное образование и социальная практика. Материалы международного форума ведущих
    специалистов в области социальной педагогики 22—23 марта 2012 г. М.: ФГНУ
    ИСП РАО, 2012. 137 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика