Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 7842Ключевые слова 19069 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Условия реализации ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование»: концепция практико-ориентированной подготовки 761

Егорова М.А., кандидат педагогических наук, Декан факультета психологии образования, Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, mareg59@mail.ru
Кузнецова О.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, kseniko@mail.ru
Леонова О.И., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, Olesya_leonova@mail.ru

Рубрика: Учебно-методические материалы

Тип: документ

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В реалиях нашего времени важнейшей стратегической задачей современной школы становится создание условий для формирования инициативной, активной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном и конкурентом мире, личности, способной самостоятельно ставить и достигать цели, принимать решения в постоянно меняющихся условиях, творчески мыслить (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»). Решение вышеуказанной задачи возможно лишь при модернизации современного образования, инновационном развитии школы, школы будущего.

Литература
  1. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара.: Издво «Профи», ЦПО, 2003. 5 с.
  2. Егорова М.А., Терехова А.М., Гутина Г.Ю. Деятельностный подход к профессиональной подготовке психологов образования на уровне бакалавриата.
  3. Зиновьева М.В., Крупенина А.В., Зелененко И.А., Никифорова Г.В., Парфенюк И.В. Профессионально-личностная готовность психолога образования к работе в системнодеятельностной и компетентностной парадигме в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения // Сайт http://www.practic.childpsy.ru/
  4. Исаева Т.Е. Классификация профессиональноличностных компетенций вузовского преподавателя // Педагогика. 2006. — № 9. С. 57.
  5. Марголис А.А., Рубцов В.В. О стратегии и направлениях модернизации педагогического образования в России: анализ международного опыта подготовки учителя новой школы // Психологопедагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010. С. 47—67.
  6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». — http://edu.ru
  7. Росина Н.Л. Формирование профессиональной обучаемости студентов-психологов в вузе. Киров: Старая Вятка, 2011. 219 с.
  8. Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А. О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы //Культурноисторическая психология. 2010. № 4. С. 62—68.
  9. Рубцов В.В., Марголис А.А., Забродин Ю.М. Проект федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Психолого-педагогическое образование». — http://psy.1september.ru
  10. Рыжаков М.В. Ключевые компетенции в стандарте: возможности реализации / Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. № 4.
  11. Сиганатулин И.М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века // Педагогика. 2012. № 3. С. 17.
  12. Феденко Л.Н. Об особенностях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Вестник образования. 2012, февраль.
  13. Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению 050400.62 — психолого-педагогическое образование // http://mon.gov.ru
  14. Филатова Л.О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования // Дополнительное образование. 2005. № 7. С. 9—11.
  15. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». 2002, апрель.
  16. Сайт http://www.mgppu.ru
  17. Сайт: http://pedsovet.org
  18. Сайт: http:// edu.ru
  19. Сайт: http:// isiorao.ru
  20. Сайт: http://russcomm.ru
  21. Сайт: http://standart.edu.ru/
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика