Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Новая магистерская программа «Школьная психология» как ресурс повышения профессионализма кадров, способных обеспечить модернизацию педагогического образования 640

Егорова М.А., кандидат педагогических наук, Декан факультета психологии образования, Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, mareg59@mail.ru
Гутина Г.Ю., заместитель декана факультета психологии образования, старший преподаватель кафедры педагогической психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Россия, gutina1@mail.ru
Емельянова И.В., старший преподаватель кафедры возрастной психологии факультета психологии образования, Московский городской психолого¬педагогический университет, Москва, Россия, emerina@mail.ru

Рубрика: Учебно-методические материалы

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В 2014 г. Концепция модернизации педагогического образования получила им­пульс к развитию и реализации, что нашло отражение, в частности, в разработке большого спектра востребованных социальной и производственной сферами про­грамм подготовки кадров. В рамках Государственного контракта № 05.043.12.0018 от 23 мая 2014 г. Московский городской психолого-педагогический университет принял к исполнению Проект 2014-04.03-05-043-Ф-107.056 «Разработка и апроба­ция новых модулей основной профессиональной образовательной программы про­фессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы спе­циальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого­педагогическое образование» (Педагог-психолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессио­нально-ориентированную практику студентов».

Литература
  1. Адамский А.И. Стажировочные площадки: элементы педобразования (на осно­ве реализации ФГОС) // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. C. 29—32.
  2. Егорова М.А. Новая парадигма профессиональной подготовки психолога образова­ния // Теоретические и прикладные проблемы психологии образования: сб. науч. статей / Под ред. Н.В. Нижегородцевой. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. 180 с. — С. 37—55.
  3. Марголис А.А. О подготовке кадров для психолого-педагогического сопровож­дения новых стандартов// Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. C. 26—28.
  4.  Указ Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» [Электронный ресурс] // РГ. 2012. 9 мая. Столичный выпуск № 5775. URL: http://www.rg.ru/2012/05/09/soc-polit-dok.html (дата обращения 15.10.2014).
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика