Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Проблемы психолого-педагогического сопровождения безопасности и психологической комфортности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов * 1299

Баева И.А., доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и образования, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Москва, Россия, irinabaeva@mail.ru
Гаязова Л.А., кандидат психологических наук, заместитель руководителя Центра экстренной психологической помощи, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, gayazovala@mgppu.ru
Вихристюк О.В., кандидат психологических наук, руководитель, Центр экстренной психологической помощи МГППУ, Москва, Россия, vihristukov@mgppu.ru

Аннотация

В работе рассматривается роль психологической безопасности и комфортности образовательной среды школы в условиях изменения требований к результатам дея-тельности педагогов. Представлены данные о психологической безопасности и субъективном благополучии педагогов начальной школы.

Ключевые слова: психологическая безопасность, субъективное благополучие педагога, начальная школа

Рубрика: Научно-методические материалы

Тип: научная статья

* Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта №13-06-00559.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Стратегическая цель и основная направленность психолого-педагогического об­разования заключается в том, чтобы, во-первых, строить психолого-педагогическую подготовку учителя как систему деятельности, основу которой составляет комплекс наук о человеке и закономерностях его развития, строить ее как систему практик, ориентированных на особенности обучения и развития каждого ученика. Учитель должен знать и учитывать в своей работе закономерности психологического и умст­венного развития детей, понимать возрастные особенности развития, владеть техно­логиями развивающего обучения.

Литература
  1. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 16.04.2010 № 376 «Об ут­верждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «ма­гистр»)» (ред. от 31.05.2011) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской федерации. Документы. URL: http://минобрнауки.рф/докумен­ты/1910 (дата обращения: 20.10.2014).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Федеральные государственные образователь­ные стандарты. М.: Институт стратегических исследований в образовании РАО. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 (дата обращения: 20.10.2014).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика