Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20236 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Условия эффективной реализации профессионального социально-педагогического образования 559

Гурьянова М.П., доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по науке Института социальной педагогики РАО

Аннотация

В статье автор раскрывает условия эффективной реализации профессионального социально-педагогического образования, рассматривает проблемы в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов в вузах, представляет рекомендации по модернизации системы непрерывного профессионального социально¬педагогического образования, данные участниками IV Съезда социальных работников и социальных педагогов, раскрывает основные составляющие опыта профессиональной подготовки социальных педагогов в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена (Санкт-Петербург).

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Курс Правительства России на модернизацию страны, социокультурную модер­низацию образования, развитие профессионализма специалистов, особенно в соци­альной сфере, актуализирует значимость профессионального социально-педагогичес­кого образования и повышает требования к его реализации. В большинстве регионов России развитие профессионального социально-педагогического образования, осу­ществляемого вузами и колледжами, строится на основе интеграции науки, образо­вания, лучших социально-педагогических практик; использования современных до­стижений социально-гуманитарных наук, результатов социально-педагогических исследований, инновационного практического опыта; конструирования вариатив­ных регионально-ориентированных моделей подготовки социальных педагогов, усиления требований к их междисциплинарной подготовке; повышения квалифика­ционного уровня преподавателей; создания современной учебно-методической базы образовательного процесса.

Литература
  1. Гурьянова М.П. Социальный педагог в сельской России. М.: Изд-во «Современ­ное образование», 2014. 248 с.
  2. Расчётина С.А. Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование // Педагогика. 2014. № 5. С. 71—82.
  3. Социальная педагогика в российском профессиональном образовании / Ред.­сост.: А.Б. Белинская; И.С. Алаторцева; Н.Н. Перетягина; Н.М. Кубланова. М.: ФГНУ ИСП РАО, 2014. 76 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика