Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 7846Ключевые слова 19069 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Методические аспекты реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» в программе магистратуры * 782

Андрианова Е.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования факультета педагогики и психологии, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова), Ульяновск, Россия, eleniva73@mail.ru
Шадрина Л.Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования факультета педагогики и психологии, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова), Ульяновск, Россия, shadrina2007@mail.ru

Аннотация

В статье рассматривается содержание модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы», который является одним из модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель). Содержание модуля разработано в зависимости от образовательных результатов, сформулированных в соответствии с трудовыми функциями Стандарта педагога. Методические аспекты реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» рассмотрены на примере дисциплины «Педагогический мониторинг речевого развития дошкольников».

Ключевые слова: магистратура, модуль , педагогический мониторинг, педагогический мониторинг речевого развития дошкольников

Рубрика: Научно-методические материалы

Тип: научная статья

* Статья написана в рамках выполнения государственного контракта Министерства образования и науки Российской Федерации № 05.043.12.0024. от 16 мая 2014 года.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Модернизация высшего образования предполагает качественное изменение сис­темы подготовки бакалавров и магистров. Одним из важнейших направлений подго­товки студентов является разработка и реализация основных профессиональных об­разовательных программ. В рамках государственного контракта Министерства обра­зования и науки Российской Федерации № 05.043.12.0024 от 16 мая 2014 года, в со­ответствии с Программой модернизации высшего образования, в УлГПУ имени И.Н. Ульянова разрабатывалась и апробировалась основная профессиональная об­разовательная программа профессиональной (педагогической) магистратуры в рам­ках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» но направле­нию подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель).

Литература
  1. Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных обра­зовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельност­ного подхода в подготовке педагогических кадров [Электронный ресурс] // Психо­логическая наука и образование psyedu.ru. 2014. № 1. URL: http://psyedu.ru/jour­nal/2014/2/Margolis.phtml (дата обращения 17.09.2015).
  2.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государст­венного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. URL:http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 15.09.2015).
  3.  Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении про­фессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошколь­ного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспи­татель, учитель)»» [Электронный ресурс] // Министерство труда и социальной за­щиты. Банк Документов. URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129 (дата обращения: 09.10.2014).
  4. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. М.: ТЦ Сфера, 2008.
Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика