Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20236 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Архив PsyJournals.ru

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (№2/2015)

Научно-методические материалы

Теория и методология  |  Коновалова И.В.

Принципы организации программ повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций по вопросам внедрения ФГОС (Работа по гранту)

Теория и методология  |  Ефлова З.Б.

Проблемные аспекты профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе

Теория и методология  |  Матасова И.Л.

Проблемы внедрения ФГОС в контексте профилактики психологической зависимости в подростковом возрасте

Теория и методология  |  Баева И.А., Гаязова Л.А., Вихристюк О.В.

Проблемы психолого-педагогического сопровождения безопасности и психологической комфортности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов

Педагогическая психология, Психология образования  |  Фиофанова О.А.

Проектирование новых программ учебных дисциплин: социокультурная модель модернизации образования в ментальности педагога высшей школы

Теория и методология  |  Черная А.В.

Проектирование сетевой образовательной программы магистратуры «Практическая психология образования» в рамках взаимодействия федеральных университетов Российской Федерации

Теория и методология  |  Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М.

Профессионально-ориентированная практика магистрантов в структуре модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы «Школьная психология»

Педагогическая психология, Психология здоровья  |  Летуновская С.В.

Психолого-педагогическая модель формирования самосохранительного поведения у детей с ОВЗ

Теория и методология  |  Давыдова Н.С.

Психофизиологические показатели как маркеры школьной дезадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на ранних этапах ее формирования

Теория и методология, Инклюзивное образование  |  Алехина С.В.

Развитие инклюзивного образования в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации»

Психология образования, Педагогическая психология, Инклюзивное образование  |  Пушкина Т.В., Сидловская О.П., Шельшакова Н.Н.

Развитие профессиональной компетентности бакалавров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в условиях социального партнерства

Теория и методология  |  Чмелёва Е.В.

Реализация компетентностного подхода в процессе изучения студентами истории педагогики

Теория и методология  |  Якиманская И.С.

Риски психологической безопасности образовательной среды в условиях интернатного учреждения для детей со специальными образовательными нуждами

Психология образования  |  Глебова Л.Н.

Роль УМО в модернизации высшего профессионального образования

Педагогическая психология, Психология образования  |  Гаврилушкина О.П.

Социальная компетентность нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья в современной социокультурной среде

Теория и методология  |  Куканова Е.В., Филатова О.В.

Студенческое добровольчество: опыт профессиональной подготовки социальных педагогов к работе с носителями девиантного поведения

Теория и методология  |  Гурьянова М.П.

Условия эффективной реализации профессионального социально-педагогического образования

Программные документы, Психология образования  |  Егоров И.А.

Учебно-методическое объединение: проблемы нормативного регулирования

Педагогическая психология, Психология образования, Специальная психология  |  Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Учет особых образовательных потребностей учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: проблемы и пути их решения

Теория и методология  |  Мазилов В.А., Слепко Ю.Н.

Формирование профессиональной компетентности психолога средствами учебного курса «История психологии»

2140 из 40
Страницы:
1
|
2
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика