Сюжетно – ролевая игра детей старшего дошкольного возраста как ресурс для преодоления проблемного и отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении 343
Громогласов Д.С., студент факультета «Юридическая психология», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, lordfargend@mail.ru
Тип: материалы конференции Фрагмент статьи Игровая деятельность является основой для развития ребенка на дошкольном этапе детства. Она же представлена как ведущая деятельность и, во многом, благодаря ней формируются все возрастные новообразования. Чаще всего ребенок вовлекается в игру именно в дошкольном образовательном учреждении (детском саду), так как для этого существуют все необходимые условия. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |