Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению

ISBN: 978-5-94051-166-3

Год издания: 2017

 

Результаты апробации тренинговой программы «Внутренняя позиция школьника» 263

Косенко А.А., магистр факультета «Юридическая психология», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, nastenkamm@mail.ru
Мамышева Ю.И., магистр факультета «Юридическая психология», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, yuliamamisheva8@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Актуальность создания данной тренинговой программы состоит в содействии формирования внутренней позиции школьника, адаптации его к новым условиям, раскрытие его внутреннего потенциала. Когда ребенок начинает ходить в школу, происходит перестройка образа жизни и деятельности первоклассника. Исследования психологов, педагогов и других специалистов показывают, что есть ребята, трудно адаптирующиеся к новым условиям в силу индивидуальных психофизиологических особенностей.

Литература
  1. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - Москва: Просвещение. 1968. 464 с.
  2. Зубова, Л.В. Психологические особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности: монография / Л.В. Зубова, О.А. Щербинина. – Оренбург: ГУ РЦРО. 2007. 175 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика