Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8206Ключевые слова 20121 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 
Фотография
Гулина Марина Анатольевна

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, город Великобритания, Лондон
Ученые степень и звание доктор психологических наук, профессор
Должность и место работы Университет Сити, МГУ им. М.В. Ломоносова
Адрес электронной почты marinagulina@mail.ru; marina.gulina.1@city.ac.uk
Сфера научных интересов Unconscious elements of childhood trauma; relational psychoanalysis; methodological basis of counselling psychology;
Читаемые курсы At CITY University: Psychodynamic approaches in Counselling Psychology; Group psychotherapy (various approaches); Psychodynamic supervision. At MSU: Counselling psychology (for Master courses).
Основные научные публикации

Frappel-Cooke W., Gulina M., Green K., Hacker J., Greenberg N. (2010). Does the use of Trauma Risk Management (TRiM) influence Post-Trauma Reactions of United Kingdom Armed Forces personnel after deployment? Occupational Medicine, November, 2010. (in English)

Gulina M., Gulina M. Al. (2012). Concept of language in therapeutic and counselling psychology.  Journal of Counselling Psychology and Psychotherapy. No 4, December. (in Russian).

Gulina M. (2013). Long-term consequences of the trauma of the Siege of Leningrad (1941-1944) . Mixed methods research. In: Y. Zinchenko (Ed.) Psychology in Russia: State of the Art. Moscow, MSU. (in English)

Gulina M. (2009). Reconstruction of the early Experience of Children who Survived the Siege of Leningrad: Qualitative Analysis and Psychodynamic Interpretation. In: Parsons M. (ed.) Children: The Invisible Victims of War. An Interdisciplinary Study. Peterborough: DSM, pp. 233-249. (in English)

Gulina M., Kovaliova J. (2010). Psychology of social  adjustment and maladjustment. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 9-24 (in Russian).

Gulina M., Tchoupakhina J. (2010). General principles and development of family counselling. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 154-166. (in Russian).

Gulina M., Bogoliubova O. (2010). Psychological counselling with children suffering from family abuse. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 167-180. (in Russian).

Gulina M., Kozlova A. (2010).  «Social orphans» in Russia. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp.  201-214. (in Russian).

Kovaliov Y., Gulina M. (2010). Counselling work with groups and communities. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 215-222. (in Russian).

Gulina M., Nalimova- Bolshakova I. (2010). Going through crisis and grief. In: Gulina M. (Ed.)  Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 223-230. (in Russian).

Gulina M., Vikhreva O. (2010). Post-traumatic stress disorders. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social WorkSt. Petersburg, Piter Press; pp. 231-235. (in Russian).

Gulina M., Levin S. (2010). Counselling of suicide and suicidal behaviour. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 236-250. (in Russian).

Gulina M., Doukhnovskaya L. (2010). Psychology of aging. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 271-276. (in Russian).

Gulina M., Levin S. (2010). Psychological counselling with adolescents. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 277-291. (in Russian).

Gulina M., Alexandrova O. (2010). Psychological issues of  homosexual relations. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 292-300. (in Russian).

Gulina M., Levin S. (2010). Psychological assessment in prisons. In: Gulina M. (Ed.) Counselling Psychology for Social Work. St. Petersburg, Piter Press; pp. 301-322. (in Russian).

 

Индекс Хирша (РИНЦ) 4
Индекс Хирша (Scopus) 1
 
Сборники конференций

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Каталог составлен по материалам программ – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018, проведенного общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в 2018 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Сборник включает материалы Всероссийского научно-практического семинара «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко», проведенного 9 ноября 2018 г.

Материалы сборника могут быть интересны специалистам психологам и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, преподавателям вузов, родителям, а также всем за- интересованным в развитии способностей детей дошкольного возраста.

Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения сборник научных трудов

Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения сборник научных трудов

Сборник посвящен вопросам взаимодействия всех субъектов образовательных отношений от детского сада до высшего образования: педагогов, административных работников, обучающихся (воспитанников) и их законных представителей.

Сборник научных трудов / под ред. И.Б. Умняшова, А.С. Гильяно. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ: ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева; ФПО России. – 2018. – 96 с.

 

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. М.: МГППУ, 2018. 345 с.

Конференция, организованная факультетом Юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета совместно с Национальным медицинским исследовательским центром психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, неизменно собирает специалистов в области юридической психологии как из разных стран, так и из многих городов России.

Целью научно-практической конференции является объединение специалистов, работающих в различных сферах юридической психологии, обсуждение и обобщение опыта их теоретических и практических разработок, определение перспектив развития этой отрасли психологической науки.

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика