Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Самопознание и его роль в развитии школьников

Спиридонова С.Б., кандидат психологических наук, доцент, начальник Управления научно-исследовательских работ Волгоградского государственного социально-педагогического университета

Аннотация

The article presents an analysis of the problem of the development of students’self-knowledge. We characterize the areas of life and personality of children in which self-knowledge plays a great role. The features of self-development, reflecting its influence on the process of students’ self-organization and conduct their activities, setting life goals are described in this paper.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Захарова А.В. Генезис самооценки. Тула: Изд-во Тул. гос. ун-та им. Л.Н. Толстого, 1998.
  2. Кант И. Сочинения: в 6 т. Т. 1. М., 1963.
  3. Кон И.С. Открытие Я. М. : Политиздат, 1978.
  4. Локк Д. Избранные философские произведения: в 2 т. М. : Соцэкгиз, 1960. Т. 1.
  5. Спиридонова С.Б. Исследование возрастных особенностей самопознания школьников // Изв. Вол­гогр. гос. пед. ун-та. Серия «Педагогические науки». 2008. № 9 (33). С. 237–240.
  6. Спиридонова С.Б. Исследование индивидуально-типологических особенностей самопознания школь­ников // Психологическая наука: теоретические и прикладные аспекты исследований: материалы Междунар. науч. конф. Карачаевск: КЧГУ. 2009. С. 222–227.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика