Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Взаимосвязь социально-психологической компетентности студентов и саморефлексивности учебной группы

Колесникова Е.И., кандидат психологических наук, доцент кафедры политологии, социологии и права Самарского государственного архитектурнр-строительного университета, KolesnikovaEI@yandex.ru

Аннотация

The article presents the phenomenon of the student social-psychological competence. The author analyses some students’ individual characteristics subject to the learning group self-reflectiveness.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Гайдар К.М. Динамика субъектного развития студенческой группы в период обучения : дис. ... канд. психол. наук. Курск, 1994.
  2. Геник Е.А., Капцов А.В., Карпушина Л.В. [и др.]. Психолого-педагогическое обеспечение много­уровневого высшего образования : моногр. Самара : СГАСА, 2003.
  3. Журавлев А.Л. Психология коллективного субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта / под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловикова. М. : ПЕР СЭ, 2002.
  4. Сидоренков А.В. Неформальные группы в малой подгруппе: социально-психологический анализ. Ростов н/Д. : АПСН СКНЦ ВШ, 2003.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика