Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психологическое содержание ценностной перспективы образа возможного Я на ступени среднего профессионального образования *

Минюрова С.А., доктор психологических наук, ректор, заведующая кафедрой общей психологии Института психологии, Уральский государственный педагогический университет , Екатеринбург, Россия, minyurova@uspu.ru

Аннотация

This article discusses the psychological structure and content of the components of the image «possible self» of students in primary and secondary professional education.

Ключевые слова: ценностная перспектива, образ возможного Я, представления о личностно-профессиональном будущем

Рубрика: Становление субъектности в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

* Исследование выполнено при финансовой поддержке РГИФ (проект № 10-06-83625а/у)

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Братусь Б.С. К изучению смысловой сферы личности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С. 46–55.
  2. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопр. психологии. 1994. № 3. С. 43–52.
  3. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбург, 2005.
  4. Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов воз­можного будущего // Вопр. психологии. 2001. № 1. С. 57–66.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика