Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Развитие субъектности педагога как профилактика профессиональных деформаций

Селезнева Ю.В., ст. преп. каф. дошк. образования Рост. обл. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования, j.selezneva@qip.ru

Аннотация

This article describes the features of professional development from the perspective of the subjective approach, revealed the main directions for the prevention of professional deformation from teachers.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни. М. :Мысль, 1991.
  2. Безносов С.П. Теоретические основы изучения профессиональной деформации личности. СПб., 1995.
  3. Братусь Б.С. Аномалии личности. М., 1988.
  4. Брушлинский А.В. Психология субъекта. СПб. : Алетейя, 2003.
  5. Дружилов С.А. Профессиональные деформации и деструкции как индикаторы душевного неблаго­получия человека. Материалы Международной научной конференции «Современные проблемы эксперимен­тальной и клинической медицины». Тайланд // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 2. С. 84–87.
  6. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций. М., 2005.
  7. Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. М., 1997.
  8. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.
  9. Пазухина С.В. Педагогическая успешность : учеб. пособие. СПб. : Речь, 2007.
  10. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М., 1997.
  11. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. М.– Воронеж : НПО «МО­ДЭК», 2004.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика