Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Мотивация профессионального выбора бывшими и работающими учителями

Филинкова Е.Б., кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, Московский государственный областной университет, Москва, Россия, Jane421@yandex.ru

Аннотация

The article is devoted to studying the motivation of professional choice by the teacher as the factor of the leaving from teaching. The research presents the analysis of causes of the leaving from teaching that greatly depend on the reasons to choose teaching as a profession.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Вершловский С.Г. Учитель о себе и о профессии. Л. : Ленингр. организация о-ва «Знание» РСФСР, 1988.
  2. Интервью с директором Национального фонда подготовки кадров (НФПК) Еленой Соболевой. 2006. URl : http://www.polit.ru/article/2006/03/06/sobol/.
  3. Мороз А.Г. Профессиональная адаптация выпускника педагогического вуза : дис. … д-ра пед. наук. Киев, 1983.
  4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. за­вед. / под ред. В.А. Сластенина. М. : Изд. центр «Академия», 2002.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика