Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Проблема субъектности в психологическом образовании

Юрина Е.А., старший преподаватель кафедры психологии образования и развития Волгоградского государственного социально-педагогического университета, ellurina@rambler.ru

Аннотация

In our article we analyze a problem of subjectness in the higher psychological education. The analysis is based on the cultural-historical theory by l.S. Vygotsky and the subject-activity theory by S.l. Rubinstein. Also we discuss a problem of facilitation of student’s subjectness activity during the education and we analyze the place of profession in the context of the life of subject.

Ссылка для цитирования

Литература
  1.  Арсеньев А.С. Философские основания понимания личности. М. : Академия, 2001.
  2.  Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М. : Прогресс, Универс, 1994.
  3.  Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2004.
  4.  Эльконин Б.Д. Психология развития. М. : Академия, 2001.
  5.  Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М. : Класс, 2005.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика