Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Формирование индивидуальной стратегии деятельности выпускника на основе реализации программы занятий по психологической подготовке учащихся к Единому государственному экзамену

Ежова С.Н., педагог-психолог соц.-психол. службы управления образования г. Коврова Владимирской области, snejova@mail.ru
Журухина Н.А., педагог-психолог соц.-психол. службы управления образования г. Коврова Владимирской области, Россия, natalyazhurukhina@yandex.ru
Завьялова С.В., педагог-психолог соц.-психол. службы управления образования г. Коврова Владимирской области, zavysvetlana@yandex.ru

Аннотация

During the preparation for the USE (unified state examination) within a complex psychological aid to the school leavers the priority is to be given to special psychological classes in formation of individual strategies of students` activity. The authors present the program of psychological classes.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. СПб.: Питер Пресс, 1996.
  2. Меттус Е.В. Памятки для подготовки учащихся к ЕГЭ // Справочник классного руководителя. 2008. № 4. С. 28–34.
  3. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб. : Речь, 2004.
  4. Чибисова М. Методический инструментарий психологической подготовки к ЕГЭ // Нар. образова­ние. 2008. № 9. С.197–203.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика