Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Становление субъектности обучаемых в сетевых сообществах Интернета

Сергеев А.Н., доктор педагогических наук, доц., проф., зав. каф. информатики и информатизации образования Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та, alexey-sergeev@yandex.ru

Аннотация

The article considers the peculiarities of students’ subjectiveness formation in the process of learning activityon theInternet.The peculiaritiesare regarded throughthe analysis ofstudents’activity in network communities, which reveal the structure of the Internet as a global sociocultural environment.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Сергеев А.Н. Теоретические основы и технологии обучения в сетевых сообществах Интернета : мо­ногр. Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010.
  2. Сергеев А.Н. Подготовка будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в се­тевых сообществах Интернета : дис. … д-ра пед. наук. Волгоград, 2010.
  3. Петров А.В. Методологические и методические основы личностно-развивающего компьютерного образования : моногр. Волгоград : Перемена, 2001.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика