Психология образования в XXI веке: теория и практика ISBN: 978-5-9935-0236-6 Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена» Год издания: 2011 |
Развитие навыков профессионально-педагогического общения учителей
Ивашнева Л.А., кандидат психологических наук, доц. Пятигор. гос. лингв. ун-та, kpru_pglu@mail.ru
АннотацияThe article is about the research of teacher’s professional-pedagogical communication skills. The peculiarities of teacher’s profession, pedagogical communication and conditions for effective professional activity are examined. The results of conducted researches on the declared theme are presented. Ключевые слова: профессиональная деятельность педагога, общение, эмпатия, эмпатические способности, уровень толерантности, регуляция эмоционального состояния Рубрика: Психология педагогического общения Тип: материалы конференции Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология искусства и творчества | Петренко В.Ф., Дедюкина Е.А. Психология искусства: психосемантический анализ восприятия и понимания художественного фильма Педагогическая психология, Психологическая диагностика | Шульга Т.И. Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |