Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Деятельностная модель педагогического общения

Каминский Е.И., кандидат психологических наук, доц. каф. педагогики и психологии Волгогр. гос. акад. физ. культуры, eKaminsky@yandex.ru
Коробова А.Э., кандидат педагогических наук, доц. каф. педагогики и психологии Волгогр. гос. акад. физ. культуры., Anna_korobova73@mail.ru

Аннотация

The author of the article describes the approach to the study of pedagogical communication based on the theory of human activity. This approach reveals human needs and attitudes, nonverbal behavior, models of communicative behavior as the objects of psychological research.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика