Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Проблема развития экологического сознания младших школьников в экологической психологии

Машкова С.В., кандидат педагогических наук, Доцент каф. естественно-математических дисциплин Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Smallsun92@mail.ru
Сергеева Л.А., государственное бюджетное учреждение культуры Городской социокультурный центр «Надежда», Москва, Россия

Аннотация

The article is about the problem of junior school children and their ecological conscience development from the perspective of ecological psychology. The main emphasis is placed on the diagnostic methodology development. The author tries to find out effective methods of ecological understanding by researching the ecologically sufficient behavior.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методика диагностики и коррекции отношения к природе. М., 1995.
  2. Мониторинг экологической культуры детей и подростков в образовательных учреждениях / под ред. Л.И. Буровой. Череповец : ЦПК УО, 2003.
  3. Панов В.И. Экологическая психология: опыт построения методологии.  М. : Наука, 2004.
Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика