Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Проблемы психологической готовности студентов к обучению в вузе

Капцов А.В., кандидат технических наук, Профессор кафедры психология управления Самарской гуманитарной академии, Самара, Россия, avkaptsov@mail.ru

Аннотация

The article presents such phenomenon as the portrait of a modern student. It is shown that the cognitive and personal components of a psychological portrait of first-year students haven’t essentially changed for the last three years.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Волов В.Т., Сопов В.Ф., Капцов А.В. Психологический мониторинг в дистанционном образовании. Самара: СГПУ, 2000.
  2. Зенкова Н.А. Психологическая модель готовности студентов первого курса к обучению в вузе: дис. ... канд. психол. наук. Тамбов, 2003.
  3. Калинкина Л.И. Педагогические средства формирования готовности слушателей подготовительных курсов к обучению в инженерно-техническом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Самара, 2004.
  4. Капцов А.В., Колесникова Е.И. Взаимосвязь уровня и изменения интеллекта студентов с результа­тами ЕГЭ // Рос. науч. журнал. 2010. № 4 (17). С. 108–115.
  5. Колесникова Е.И. Проблемы оценки сформированности компетентности студента технического вуза // Психология образования: социокультурный ресурс национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: матер. VI Всерос. науч.-практ. конф. М.: ФПОР, 2010. С. 75–76.
  6. Меркулова О.П. Психологическое сопровождение обеспечения качества высшего образования как цель работы психологической службы вуза //Психология и современное российское образование: материалы IV Всерос. съезда психологов образования России. М., 2008. С. 118–119.
  7. Психолого-педагогическое обеспечение многоуровневого высшего образования / под ред. А.В. Кап­цова, В.И. Кичигина. Самара: СамГАСА, 2003.
  8. Рубцов В.В., Марголис А.А. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования //Психологическая наука и образование. 2007. № 4. С. 5–6.
  9. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значи­мых изменений ребенка и ситуации его развития // Вестн. практ. психологии образования. 2010. № 2. С. 12–18.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика