Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности

Ледовская Т.В., кандидат психологических наук, преподаватель каф. пед. психологии Яросл. гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского, karmennnn@yandex.ru

Аннотация

The article deals with explanation of term «individually-typological features», success of educational activity, the basic components of research of psychology’s structure of students educational activity and success of educational activity of students with individually-typological features.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М. : Наука, 1977. 380 с.
  2. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению: моногр. Ярославль: Аверс Пресс, 2004.
  3. Нижегородцева Н.В. Проблемы системогенеза учебной деятельности: моногр. / под ред. чл.-кор. РАО, д-ра психол. наук, проф. А.В. Карпова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009.
  4. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М. : Логос, 2007.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика