Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психологические проблемы обеспечения качества образования

Педагогическая психология, Психология образования  |  Hong J., Sen Zh.

Research on the psychological difficulties of high vocational students and intervention countermeasures

Педагогическая психология, Психология образования  |  Беседина С.А.

Значение социально-психологического мониторинга в проектировании деятельности психологической службы вуза

Педагогическая психология, Психология образования  |  Ледовская Т.В.

Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности

Педагогическая психология, Психология образования  |  Нижегородцева Н.В.

Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования

Педагогическая психология, Психология образования  |  Капцов А.В.

Проблемы психологической готовности студентов к обучению в вузе

Педагогическая психология, Психология образования  |  Осадчук О.Л.

Профессионально надежный педагог: новая личность для нового российского общества

Педагогическая психология, Психология образования  |  Зайцева М.С.

Развитие позитивного профессионального самоотношения психологов в процессе их обучения

Педагогическая психология, Психология образования  |  Меркулова О.П.

Субъективные показатели качества высшего профессионального образования

Педагогическая психология, Психология образования  |  Яньпин Ц.

Формирование организационной культуры вуза с учетом профессиональной специфики

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика