Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Возрастно-ориентированный подход в образовании

Педагогическая психология, Психология образования  |  Александрова Л.А.

Внутренний мир младшего школьника в контексте возрастно-ориентированного подхода в образовании

Педагогическая психология, Психология образования  |  Андрущенко Т.Ю.

Возможности возрастно-психологического консультирования детей и подростков в структуре развивающего образования

Общая психология, Педагогическая психология, Психология образования  |  Козачек О.В.

Возрастно-психологические предпосылки манипулятивного поведения детей дошкольного возраста

Педагогическая психология, Психология образования  |  Кабаева В.М.

К вопросу о готовности к обучению в школе современных дошкольников

Педагогическая психология, Психология кризисных ситуаций, Психология образования, Психология развития  |  Судьина И.С.

Подростково-юношеский кризис: форма субъектного переживания

Шашлова Г.М.

Проблема эффективности развивающего общения ребенка 6–7 лет со взрослыми

Педагогическая психология, Психология образования  |  Максимова Г.В.

Психолого-педагогические предпосылки формирования чувства компетентности в младшем школьном возрасте

Общая психология, Педагогическая психология, Психология образования  |  Лубовский Д.В.

Развитие внутренней позиции личности в школьном возрасте

Педагогическая психология, Психология образования  |  Руднева И.А.

Развитие социальной зрелости личности в период студенчества

Педагогическая психология, Психология образования  |  Резникова И.С.

Решение задач возрастного развития подростков через их волонтерскую деятельность

Педагогическая психология, Психология образования, Психология развития  |  Спиридонова С.Б.

Самопознание и его роль в развитии школьников

Педагогическая психология, Психология образования  |  Люсова О.В.

Учебный проект как форма работы педагога-психолога с подростками

Педагогическая психология, Психология образования  |  Карабекова Н.В.

Формирование рефлексивной позиции младшего школьника в учебном диалоге

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика