Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20557 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Развивающее образование как развивающаяся образовательная практика

Нейропсихология, Педагогическая психология, Психология образования  |  Горячева Т.Г., Нестеренко-Костенко И.В.

Влияние нейропсихологической коррекции на учебную деятельность младших школьников

Педагогическая психология, Психология образования  |  Турчин А.С.

Моделирование и учебная деятельность

Педагогическая психология, Психология образования  |  Репина О.К.

Модель оценки профессиональных компетенций учителя начальной школы

Педагогическая психология, Психология образования  |  Кагермазова Л.Ц.

Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования

Педагогическая психология, Психология образования  |  Каплунович С.М.

Продуктивное обучение как один из путей реализации деятельностного подхода в профессиональном образовании

Педагогическая психология, Психология кризисных ситуаций, Психология образования  |  Сеимова А.К., Федосеева С.Ю.

Психологическое сопровождение обучающихся в кризисные периоды обучения

Педагогическая психология, Психология образования  |  Пежемская Ю.С.

Развивающий диалог в образовании

Педагогическая психология, Психология образования  |  Черная А.В.

Развивающий потенциал самостоятельной работы студентов по психолого-педагогическим дисциплинам

Педагогическая психология, Психология образования  |  Караванова Л.Ж.

Развитие личности профессионала: гуманистический подход

Инновационные модели, Педагогическая психология, Психология образования  |  Гуружапов В.А.

Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления

Педагогическая психология, Психология образования  |  Криулина А.А.

Стратегия и средства исследования феномена профессионального самопознания студентов (постановочно-пилотный вариант)

Педагогическая психология, Психология образования  |  Подосинников С.А.

Технологическая модель развития конкурентоспособности специалиста в профессиональном образовании

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика