Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психологические проблемы образования в условиях информатизации и компьютеризации общества

Педагогическая психология, Психология образования, Специальная психология  |  Айсмонтас Б.Б.

Distance education in russia: development and implementation of distance educationprogram at the moscow state university of psychology and education

Педагогическая психология, Психология образования  | 

Instructor experiences with implementing technology in blended learning

Педагогическая психология, Психология образования  |  Уддин Мд.А.

Teaching business English: learners’ motivation and integration of eLearning in Russia

Педагогическая психология, Психология образования  |  Смирнова Л.М.

The psychology of learning in a technological environment: disabling and enabling factors

Психология личности, Психология образования  |  Рогов Е.И., Рогова Е.Е.

Интернет-зависимость как стремление к одиночеству

Педагогическая психология, Психология образования  |  Крицкий А.Г.

Компьютерное опосредствование деятельности проектирования образовательных программ

Педагогическая психология, Психология образования  |  Плохих О.В.

Представление школьников о понятиях «знания» и «информация»

Психология образования, Психология развития  |  Болсуновская Н.А., Колотева Е.Ю.

Социальные интернет-акции для родителей как ресурс повышения родительской компетентности

Психология личности, Психология образования  |  Сергеев А.Н.

Становление субъектности обучаемых в сетевых сообществах Интернета

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика