Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психология педагогического общения

Педагогическая психология, Психология образования  |  Каминский Е.И., Коробова А.Э.

Деятельностная модель педагогического общения

Педагогическая психология, Психология образования  |  Болдырева Е.В.

Изменения характера мотивов аффилиации как показатель развития созависимости педагогов на разных этапах профессиональной деятельности

Педагогическая психология, Психология образования  |  Калюжный А.А.

Имидж учителя: концепции и прикладные исследования

Педагогическая психология, Психология образования  |  Барабанова В.В., Мухортова Е.А.

К проблеме исследования гендерных стереотипов учителей

Педагогическая психология, Психология образования  |  Королёва С.А.

Как помочь молодому специалисту на пути профессионального становления

Педагогическая психология, Психология образования  |  Ивашнева Л.А.

Развитие навыков профессионально-педагогического общения учителей

Педагогическая психология, Психология образования  |  Смоляр В.В.

Социальный интеллект учителя

Педагогическая психология, Психология образования  |  Целуйко В.М.

Трудности педагогического общения

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика