Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития

ISBN: 978-5-94051-058-1

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Модели языкового образования в Финляндии 805

Протасова Е.Ю., доктор педагогических наук, лектор, Хельсинкский университет, Хельсинки, Финляндия, ekaterina.protassova@helsinki.fi

Рубрика: (null)

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Билингвальным называется такое образование, при котором на разных языках, вовлеченных в процесс обучения, преподаются не только сами эти языки, но и некоторое учебное (т.н. академическое) содержание. Первый ва­риант: в начальной школе дети учатся на родном языке, с тем, чтобы через близкое им средство общения ученики могли усвоить азы учебных дисци­плин, второй язык преподается как предмет, а затем дети могут перейти к об­учению на втором языке. Возможна ситуация дуального, или двунаправлен­ного, обучения, когда одна половина класса изучает язык другой, и наоборот; в этом случае важно найти сочетание предметов и распределить время меж­ду языками. Двуязычное образование может осуществлять и в такой форме, когда чтение, письмо, литература преподаются на родном языке, а все осталь­ные предметы - двуязычными учителями на втором языке (они понимают де­тей, но отвечают на втором языке).

Литература
  1. Изучение и преподавание русского языка в Финляндии / Сборник статей. -СПб.: Златоуст, 2010. - 497 с.
  2. Русскоязычный человек в иноязычном окружении. Хельсинки: Юлиопи-стопайно, 2004. - 266 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика