Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития

ISBN: 978-5-94051-058-1

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Формирование профессиональной компетентности педагогов в области интеркультурного воспитания дошкольников 720

Родина Н.М., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А.В. Запорожца Московского института развития образования, Москва, Россия, nataliarodina@yandex.ru

Рубрика: (null)

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Начиная с 2008 года, в Москве реализуется совместный проект Департа­мента образования города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы». Одно из направлений этого проекта - интер­культурное воспитание дошкольников. В рекомендациях ЮНЕСКО по ин­теркультурному воспитанию подчеркивается, что целью интеркультурного образования является не просто знакомство с разными культурами, а пере­ход от пассивного сосуществования к совместному проживанию в мульти-культурном обществе через развитие понимания, уважения и диалога меж­ду представителями разных культур (6).

Литература
  1. Многоязычие и интеркультурность. М.: Центр «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца, 2009.
  2. Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Интеркультурная педагогика младшего возраста. М.: Форум, 2010.
  3. Buzan Т., Buzan B. The Mind Map Book. London: Penguin, 1996.
  4. de Bono E. Six Thinking Hats. 2 ed. Boston: Back Bay Books, 1999.
  5. Karlsson L. (toim.) Lapset kertovat... Helsinki: Stakes, 2006.
  6. UNESCO Guidelines on Intercultural Education. Paris: UNESCO, 2006.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика