Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития

ISBN: 978-5-94051-058-1

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Много-парадигмальный подход к построению практики поликультурного образования 919

Хакимов Э.Р., кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Удмуртского государственного университета, Ижевск, Россия, eduard.khakimov@yahoo.com

Рубрика: (null)

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Образовательные системы в разных странах в чем-то по-разному реша­ют похожие социальные проблемы. В частности, системы образования на­копили различный опыт в решении проблем формирования толерантности школьников, вызванных ростом культурной разнородности общества, уве­личением количества мигрантов, ростом этнического самосознания пред­ставителей малых народов, борьбой этнических групп за права и возмож­ности сохранения и развития собственной культурной самобытности и др. Научно-педагогическая рефлексия опыта и теоретическое моделирование решения проблем формирования толерантности школьников в системе об­разования стали содержанием интенсивно разрабатываемой в разных стра­нах теории поликультурного образования.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика