Включен в Web of Science СС (ESCI)
Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 17 место — направление «Психология» 0,848 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 0,750 — двухлетний импакт-фактор Экспериментальная психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2072-7593 ISSN (online): 2311-7036 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/exppsy Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2008 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Экспериментальная психология Модификация теста дж. Кагана «Рефлективность—Импульсивность» для диагностики отношения работника к безопасности труда 710
Скотникова И.Г., доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории системных исследований психики, Института психологии РАН, Москва, Россия, iris236@yandex.ru
Большакова С.П., аспирант факультета психологии, Московский Государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия, bolshakova.sonya@mail.ru Воробьев К.В., первый заместитель генерального директора, технический директор, ООО «ТЕРМИКА», Москва, Россия, kvorobjov@termika.ru Грищенко Я.И., кандидат геолого-минералогических наук, заместитель генерального директора по экспертно-методической работе, ООО «ТЕРМИКА», Москва, Россия, jgrishenko@termika.ru АннотацияАдаптирован тест Дж. Кагана для диагностики рефлективности—импульсивности человека применительно к восприятию им информации о правилах и средствах безопасного выполнения работ, позволяющий оценить способность сотрудников предприятий и учреждений выполнять обязанности по соблюдению требований охраны труда и правил техники безопасности. Ключевые слова: психодиагностика, рефлективность—импульсивность, тест Дж. Кагана, охрана труда, отношение к технике безопасности Рубрика: Психодиагностика Тип: научная статья Фрагмент статьи Общепризнанным способом охраны труда является использование систем безопасности, которые призваны решать две основные задачи: способствовать созданию инструментов и средств производства, при работе с которыми опасность снижается до минимума, и разрабатывать специальные средства защиты, охраняющие человека от опасности в процессе труда. Попутно уделяется внимание техническому обучению сотрудников безопасным приемам работы и использованию средств защиты, а также общим вопросам организации безопасной работы. Литература
Статьи по теме
Петров В.Е., Кокурин А.В., Екимова В.И., Котенева А.В., Березина Т.Н. Оценка толерантности военнослужащих к экстремистской идеологии Социальная психология | Сергиенко Е.А., Хлевная Е.А., Ветрова И.И., Никитина А.А. Инклюзивное образование, Организационная психология | Саитгалиева Г.Г., Васина Л.Г., Гутерман Л.А. Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов как ресурс развития инклюзии в вузе Инклюзивное образование, Организационная психология | Панюкова С.В., Сергеева В.С. Организационное и методическое обеспечение дистанционного обучения студентов с инвалидностью Клиническая психология | Бердичевский А.А., Падун М.А., Гагарина М.А. Апробация модифицированной версии методики «Шкала созависимости Спенн–Фишер» |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |